воскресенье, 16 февраля 2014
Дело происходило летом. По какой-то причине я осталась без работы и решила устроиться на несколько дней в многоэтажный загородным дом на подработку. У одного важного человека прямо на дому проходила серьёзная бизнес-конференция, и необходимо было большое количество обслуживающего персонала. Я подрабатывала официанткой.
Людей на конференции было очень много. Приходилось бегать быстро и очень много, периодически подрабатывая на кухне. Где-то на третий день, на одном из банкетов после очередного заседания я заметила нового человека. Это была девушка, на вид около двадцати пяти лет, одетая в легкое шелковое платье бирюзового цвета. Она общалась очень вежливо, легко и не принуждённо. Всё время улыбалась и производила впечатление очень приятной и внимательной молодой дамы. Мы вместе с другой "прислугой" активно её обсуждали. Ею трудно было не восхищаться. Даже при разговоре с нами она была очень мягка, чего нельзя было сказать о большинстве других людей в доме.
Неизвестная дама очень любила играть и общаться с детьми. Особенно сильно она восхищалась трёхмесячной дочкой хозяина дома. Постоянно ходила вокруг его жены, которая не выпускала ребёнка из рук ни на минуту. Сначала женщина очень настороженно относилась к такому вниманию к себе и к ребёнку, но очень быстро расслабилась и перестала игнорировать даму. Даже периодически давала ей подержать ребёнка на руках.
Прошел день, и я начала замечать странные изменения в её лице. Иногда мне казалось, что оно размыто, будто на акварельную картину налили воды. Списывая на усталость, я старалась не обращать на это внимания.
читать дальшеВ один из вечеров намечалось очень крупное заседание, на котором должны были присутствовать абсолютно все, включая жену хозяина дома, которая тоже являлась одним их его деловых партнёров. Я помогала ей и её помощнице укладывать дочку спать. Потом быстро побежала вниз на кухню, захватила закуски и направилась в конференц-зал. К нему вел длинный коридор, который пересекал ещё один и уходил к рабочим кабинетам. Как раз по этому пересекающему коридору я заметила ту самую девушку, быстро бегущую и сжимающую в руках что-то, завернутое в одеяло. Я осторожно побежала за ней. Судя по всему, она меня не замечала. Через некоторое время девушка скользнула в один из рабочих кабинетов, опрокинула стол у огромного окна, и спряталась за ним. Я забежала следом и включила свет, перестав скрывать своё присутствие. За столом я увидела нечто, уже не похожее на девушку. Лицо этого существа было на половину звериное, лисье, на половину человеческое: из челюсти в разнобой торчали человеческие и лисьи зубы, глаза вытянулись, кожа постепенно покрывалась шерстью, а руки превратились в две огромных лапы, в которых существо зажало сладко спящего ребёнка. Я в полный голос позвала на помощь и начала кричать, захлопнув за собой дверь - "Лиса! Лисица!". Девушка быстро спрятала ребёнка под огромную лопатку, и начала что-то скрежетать, смотря мне прямо в глаза, но я ничего не смогла понять. Набравшись храбрости, я направилась к ней, чтобы забрать ребёнка, но лисица схватила что-то с пола и кинула в люстру, она разбилась, и в комнате стало темно. Глаза не могли привыкнуть к темноте. Я лишь слышала топот от бега лисы и чувствовала, как она с каждым приближением всё больней и больней меня кусала. При очередном приближении лисы я успела ухватить её за голову и воткнуть свою кисть в верхние клыки, схватив пальцами за нёбо и нос, чтобы она не убежала. Другой рукой я била её по голове, пытаясь разглядеть комнату и найти ребёнка. После нескольких ударов лисица начала слабеть, и именно в этот момент в кабинет ворвались хозяин дома со своим другом. Они включили свет.
- Какого х** здесь происходит?! - сказал один из них. Когда свет был включен, в комнате не было ни опрокинутого стола, ни девушки, ни лисицы. Ребёнок лежал и крепко спал на шелковом платье девушки. На его лице было нечто, похожее на сахарную глазурь.
- Здесь был оборотень! Лиса! Она хотела что-то сделать с ребёнком! - Закричала я. Я хотела показать руки в доказательство своей правоты, но ни на них, ни на теле в общем не было ни единого повреждения. Друг хозяина дома схватил меня за плечо и крепко держал.
- Правильно! Держи её, а я позвоню в дурку.
- Я не вру! Я не сумасшедшая! Поверьте мне!
- Да, да, конечно!
На мои доводы и рассказы о том, как всё было, никто не реагировал. Хозяин дома подошел к окну и взял со столика радиотелефон. Через некоторое время я сумела вырваться и подбежала к нему, рассказывая то же самое и умоляя поверить мне. Он брюзгливо отвернулся и посмотрел в окно, после чего лицо его побледнело. За окном была небольшая поляна, а за ней сопка с редким лесом. Вверху, на самой вершине сопки, в ряд стояли лисы. Когда луна вышла из за туч, их глаза засветились оранжево-красным светом. При первом же лунном луче стало видно и следы борьбы в комнате, и раны на моём теле, и лежащую на полу полумертвую лису, и то, что, на самом деле, люстра разбита и она не светила. На сопке было около двух-трёх десятков лис. Увидев их глаза и услышав их рычания и скрежет, я не выдержала и запаниковала и заплакала. Они враждебно смотрели на нас и быстро направились к окну.
- Нужно закрыть окна и двери, чтобы они не зашли!
- Ещё чего! - Прокричал хозяин дома, что-то спокойно записывая к себе в блокнот. Я была удивлена, как он может сохранять спокойствие в такую минуту. - Ты готов?
- Да, готов. - Не менее спокойно ответил человек, пришедший с ним и встал к большой двери, находившейся на противоположной стене от окна.
Я отползла в сторону вместе с ребёнком. Тем временем лисы приближались и их скрежет был всё громче и страшней. Они объединились в одну "колонну" и в полутьме стало казаться, будто это не звери, а небольшой глиняный рыжий оползень, неминуемо надвигающийся на дом. Как только они приблизились к окну, хозяин дома открыл его, и одновременно с ним второй мужчина открыл дверь. Это оказалась дверь от большого сейфа со складом каких-то бумаг. Именно туда по инерции залетели все лисы, за которыми быстро закрыли дверь. Между дверью и полом была щель в высоту около сантиметра. В эту щель они закинули тонкий красный горящий листок, и я увидела, как всё внутри заполыхало. Потирая руки, мужчины спокойно вышли из кабинета. Всё произошло очень быстро, я даже не сразу сумела понять, как.
После того, как они вышли, в помещении стало совсем тихо. Пошатываясь, я встала и подошла к двери сейфа. Я понимала, что лисы горят заживо, чувствовала запах горелого мяса и костей, но не слышала ни единого звука, исходящего от них - ни стонов, ни рычания. Я чувствовала, будто они находятся за дверью и смотрят на меня безразличным взглядом, постепенно превращаясь в прах. Я посмотрела на ребёнка, который всё также лежал на платье, укутанный в одеяло, и сладко спал. Потом упала на пол, и всё вокруг потемнело.
@темы:
Мистика,
Япония,
Кошмары